Для этой цели корпорация приобрела компанию OpenSynergy, которая разрабатывает программное обеспечение для умных машин. Panasonic достаточно активно развивает своё автомобильное направление. Так, в 2015 году объём продаж компании в этой сфере составил 1,3 млрд йен, что эквивалентно 12,4 млрд долларов. К 2019 году японская корпорация планирует увеличить эту цифру до 2,1 млрд йен.
Решение от OpenSynergy, которое будет использовано Panasonic в последующих разработках, объединяет две относительно автономных друг от друга системы управления автомобилем. Ту, что контролирует мультмедийные сервисы, навигацию и ту, что направлена на поддержку водителя – аварийной индикации на лобовом стекле, ADAS (advanced driving assistance systems) и др.
Также сообщается, что OpenSynergy превратится в дочернюю компанию Panasonic, не утратив при этом своей автономности.
Источник: iot.ru