Государственная автоматизированная информационная система «ЭРА-ГЛОНАСС» с 1 января 2016 года приняла и обработала 199,6 тыс. экстренных вызовов после дорожно-транспортных происшествий, сообщает пресс-служба АО «ГЛОНАСС».
«Из них по 1001 вызову потребовалось привлечение экстренных оперативных служб: в режиме ручной активации устройства вызова экстренных служб получено 668 вызовов, в автоматическом режиме — 333 вызова. Всем пострадавшим была оказана помощь», — говорится в сообщении, поступившем в RNS.
1000-й вызов был зарегистрирован вечером 3 мая в 22:47 мск. Автомобиль Lada Vesta белого цвета столкнулся с автобусом в черте города Тамбова. Устройство вызова экстренных оперативных служб сработало автоматически.
Количество экстренных вызовов, поступающих в систему «ЭРА-ГЛОНАСС» растет пропорционально количеству зарегистрированных в системе «ЭРА-ГЛОНАСС» транспортных средств. В системе зарегистрировано уже более 460,4 тыс. автомобилей, оборудованных аппаратурой «ЭРА-ГЛОНАСС».
«Ожидается, что к концу 2017 года число зарегистрированных в системе транспортных средств возрастет до 1 млн единиц. Количество экстренных вызовов, соответственно, прогнозируем на уровне 750 тыс. к концу года», — сказал руководитель Службы контактного центра ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» Роман Рулев, которого цитирует пресс-служба.
Статистика среднего количества вызовов по дням недели демонстрирует, что больше всего экстренных вызовов приходится на середину и конец недели — в среднем по 980–1100 экстренных вызовов в сутки. Меньше приходится на воскресенье, в среднем 802 вызова.
По словам Рулева, ложных вызовов стало заметно меньше. Количество вызовов, при которых действительно требуется помощь экстренных оперативных служб, в 2017 году составляет 0,85% от общего числа вызовов, в то время как в 2016 году на «боевые» вызовы приходилось только 0,3%.
Источник: rns.online